Соединенные Штаты, не смотря на тенденции громогласного прославления здорового образа жизни, диетических куриных грудок и экопродуктов, остается страной фастфуда, отмечает писатель и журналист Эрик Шлёссер.
Десять лет назад Шлёссер опубликовал книгу под названием «Нация фастфуда», где с прискорбием отмечал – США»по самые уши» увязли во вредном и неправильном питании, качество культуры потребления в этой стране стремится к нулевым показателям. Сегодня в издании «Дэйли Бист» автор рассуждает о том, много ли изменилось с моменты выхода его книги.
«Увы, нельзя сказать, что потребители хоть сколько-нибудь разлюбили «Макдональдс». Утверждать это было бы также опрометчиво, как и говорить, что автомобилисты разлюбили дефлектор капота форд фокус 2. Эта колоссальная сеть семимильными шагами двигается по планете, распуская свои щупальца все дальше и дальше. Примерные показатели на сегодняшний день таковы, что через рестораны «Макдональдс» проходит не менее шестидесяти пяти миллионов человек ежедневно», - пишет Шлессер.
Наибольшую же тревогу, по его мнению, должна вызывать реклама фастфудов, которая часто нацелена на весьма конкретную аудиторию – детей. Тот же «Макдональдс» коварно навязывает неправильные пищувые привычки с помощью моря игрушек, конкурсов и прочих маркетинговых уловок.