Статья в издании New Republic посвящена будущему одной из величайших компаний современности – детищу ныне покойного Стива Джобса, Apple. Без сомнения, пишет обозреватель издания, сегодня компания находится на пике. Однако как долго будет продолжаться лидерство Apple?
Не смотря на выигранные недавно патентные войны с главным своим соперником – компанией «Самсунг» (так, в Соединенных Штатах корейского производителя обязали выплатить беспрецедентный для бизнеса и патентных споров штраф в размере миллиарда долларов) и на то, что сегодняшние продукты Apple – вещи высочайшего качества, практически произведения искусства, будущее не выглядит безоблачным. В частности, пишет New Republic, стратегия компании чревата многочисленными рисками и опасностями, ведь именно по причине «патентных страхов» пятый «Айфон» так сильно похож на своих предшественников.
К тому же конкуренты будут продолжать наступление, и сегодняшние победы «Эппл» вряд ли окажутся сколько-нибудь значимыми в долгосрочной перспективе. Для того, чтобы оставаться на высоте, компании придется продолжать создание уникальных, великолепных по внешнему виду и качеству продуктов, констатирует обозреватель издания.