Он также является и одним и самых долгоиграющих музыкальных спектаклей. Начиная с 4октября это замечательное представление можно лицезреть и в Москве. Его ставят на сцене МДМ. Продюсером мюзикла стал Богачев Дмитрий, который считает, что отечественная индустрия мюзиклов получила отличный шанс начать творить свое собственное, ориентируясь при этом на классику этого жанра.
История этого мюзикла началась еще в конце девяностых. В это время российские режиссеры впервые смогли увидеть Бродвей. Увидев там это творение, они прямо таки загорелись желанием поставить Призрак оперы на российской сцене. И начиная с тех пор, этот спектакль был кристальной мечтой каждого продюсера. Многие делали наши к этой мечте, но они были безуспешными. Анализируя эти неудачи, специалисты пришли к выводу, что вся проблема заключается в дефиците финансов. Необходимо только заплатить, нужную для приобретения авторских прав, сумму и все получится, как нельзя лучше. Но как показала дальнейшая практика, дело обстояло не только в деньгах. Для успеха были необходимы партнеры с опытом, которые помогли бы сделать мюзикл таким же успешным, как и в Лондоне и Нью-Йорке. К сожалению, на тот момент таким количеством опыта не обладал никто, так как все были очень далеки от такого понятия, как «продюсирование театральных мюзиклов».
Дмитрию Богачеву понадобилось 10 лет, чтобы приобрести необходимый опыт. Было проведено семь театральных постановок. И только потом он почувствовал, что готов ставить «Призрак оперы» на отечественной сцене. Это не просто театральный шедевр, это спектакль, для постановки которого необходимо использование технологий, участия большого количества профессионалов в коллективе, слаженная и добросовестная работа.